Добро пожаловать на наш сайт!

ТОВАРЫ

НАСЧЕТ НАС

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

DXR Wire Mesh является производство и торговля комбо из проволочной сетки и проволочной сетки в Китае. С послужным более 30 лет бизнеса и техническим персоналом продаж с более чем 30-летним опытом работы.

бренд DXR как известный бренд в провинции Хэбэй был зарегистрирован в 7 странах по всему миру для защиты товарного знака. В настоящее время, DXR Wire Mesh является одним из наиболее конкурентоспособных производителей металла из проволочной сетки в Азии.

НОВОСТИ

Голландский Weave ячеистой сети

перспектива Сетка из нержавеющей стали в

Изделия из нержавеющей стали проволочной сетки промышленности по всему Китаю, даже охватывающих весь мир. Этот вид продукции в Китае в основном экспортируется в Объединенном ...

Для покупателей сетки из нержавеющей стальной проволоки, каждый день будет получать сотни тысяч писем развития. В так много писем развития, как выбрать производитель высокого качества является огорчает проблемой. Во-первых, лицом к лицу. Удалить трейдер. Заметим, что продавец не имеет завод. Это позволит удалить большинство трейдеров, но ...
Никакие материальные ошибки, в основном отражены в содержании никеля, нержавеющей стали, содержание никеля, например, 304 не 8% -10%, а в Китае, 304 из нержавеющей содержание стали никеля 8%, 9%, или если вы хотите 10% содержание никеля сетка из нержавеющей стали, нужны специальные инструкции. Диаметр проволоки нет ошибок, некоторые из поставщиков особенно низкие цены, а л ...

Welcome to our websites!

PRODUCTS

ABOUT US

COMPANY PROFILE

DXR Wire Mesh is a manufacturing & trading combo of wire mesh and wire cloth in China. With a track record of over 30 years of business and a technical sales staff with over 30 years of combined experience.

DXR brand as a famous brand in Hebei Province has been registered in 7 countries around the world for trademark protection. Nowadays, DXR Wire Mesh is one of the most competitive metal wire mesh manufacturers in Asia.

NEWS

Dutch Weave Wire Mesh

Stainless Steel Wire Mesh’s prospect

The products of stainless steel wire mesh industry are throughout China, even covering the whole world. This kind of products in China is mainly exported to the United...

For the stainless steel wire mesh buyers, every day will receive hundreds of thousands of letters of development. In so many development letters, how to choose high-quality manufacturers is a distressing problem. First, Face to Face. Remove the traders. Observe the seller has no factory. This will remove most of the traders, but the...
No material errors, mainly reflected in the content of nickel, stainless steel, nickel content, for example 304 is 8% -10%, but in China, 304 stainless steel nickel content of 8%, 9%, or if you want 10 % nickel content stainless steel mesh, need special instructions. Wire diameter no error, some supplier particularly low prices, a l...